г. Санкт-Петербург, Улица Тележная 37,
телефон: 8-921-561-70-88 Только для автомобилей от 2008 по 2015 года выпуска..
И если для городов - миллионников характерно наличие одной - двух авторазборок, а также множества фирм, работающих на заказ по доставке запчастей б/у, то в Петербурге находятся не менее трех крупных авторынков, около десятка мелких и средних авторазборок, не менее 30 фирм по доставке запчастей, множество частных предпринимателей узкого профиля и одна крупная сеть по торговле запчастями с признаками искусственно созданной монополии. Как мы знаем из учебников по политэкономии, монополия - это всегда снижение эффективности в торговле, высокие цены как следствие распухающих издержек и в результате - неудовлетворение спроса по разнообразным позициям на рынке запчастей. Именно по этой причине, доставка из Москвы является частым случаем в удовлетворении спроса на запчасти в Санкт-Петербурге.
Поскольку на столичном рынке нет ярко выраженного лидера в сфере торговли деталей, то и конкурентная цена в Москве на ту или иную запчасть является справедливой. В большинстве случаев она ниже того, что предлагают в Петербурге поставщики. Кроме того, торговля запчастями в Москве строится на базе очень крупных закупок, где при постоянном большом обороте в торговле, ориентированной на регионы, цена на каждую запчасть по закупке падает до возможной нижней планки.
Часто запчасти заказывают в Москве ещё и просто из-за отсутствия нужных деталей в Петербурге. И хотя доставка запчастей возможна не только из Москвы, именно столица является лидером по поставкам в Петербург. Казалось бы, именно Питер должен был бы стать лидером по поставке запчастей на американские автомобили, поскольку их завозят через финскую границу. Таким же образом могли бы доставляться и запчасти. Но и в этом вопросе всё решается через Москву - американские запчасти на заказ везут из столицы в Петербург, поскольку ассортиментность и наличие на складах де-факто большой номенклатуры по запчастям играют главную роль в удовлетворении спроса по северо - западу.
То же происходит и с ассортиментом по "праворуким" машинам. Ждать более 2 недель доставки из Владивостока необходимых запчастей не каждому подходит. И поэтому проще организовать доставку из Москвы, где 3-4 авторазборки занимаются только "праворульными" машинами. При этом цена доставки из Владивостока и из Москвы если и отличается не в пользу последней, то совсем несильно и компенсируется большей надежностью московских партнеров перед удаленными фирмами, многие из которых ведут явно недобросовестный бизнес. Ну и срок доставки 2 дня против 2 недель тоже говорит в пользу Москвы. Впрочем, удивительно, но в Санкт - Петербурге многие заказчики готовы ждать по три недели доставку нужной им запчасти, лишь бы привезли. И нельзя сказать, что в городе так уж много редких машин и необычных комплектаций. Просто ощутим "голод" по предложению целого ряда позиций.
Анализируя предложения на рынке запчастей в Санкт - Петербурге, можно отметить и отсутствие координированного предложения по согласованной цене на конкретные виды запчастей. Иными словами один и тот же бампер б/у на Мицубиси Паджеро Спорт может стоить 4 тысячи рублей по наличию, а может быть 12 тысяч на заказ. Такая дисбалансировка по предложению запчастей говорит об отсутствии рыночных механизмов формирования цены в Санкт - Петербурге, а следовательно и о большой перспективе развития этого рынка на ближайшую перспективу. Предстоит нарастить ёмкость предложения б/у деталей, а как следствие это приведет к падению цен на запчасти с последующим формированием справедливой цены и выравнивания рынка запчастей по конкретным позициям.
Наша разборка автомобилей занимается поставками запчастей б/у на иномарки, возраст которых не превышает 8 лет. С наступлением кризиса спрос на кузовные детали, оптику, радиаторы по данному сегменту рынка заметно вырос. Упали продажи новых машин почти у всех известных производителй, таких как BMW, Honda, Toyota, Mitsubishi и других. Одновременно повысился спрос на запчасти по большинству производителей авто. Актуальность выбора запчастей ещё более возрасла. И здесь именно возможности самого ёмкого московского рынка позволяют удовлетворить возрастающий спрос в Санкт-Петербурге на б/у запчасти.
Северо-Западный регион в целом, является для нашей разборки приоритетным в освоении рынка запчастей. Со своей стороны мы стараемся оперативно отгружать запчасти в течение 1-2 дней, не смотря на трудности доставки по Москве. Мы также провели мониторинг транспортных компаний, и выбрали те из них, которые взимают минимальные тарифы (около 200 рублей на деталь в зависимости от веса) и доставляют груз в течение 1 дня. Иногда требуется доставка больших объёмов запчастей, и в этом случае мы рекомендуем наиболее оптимальный вариант доставки самыми ответственными транспортными компаниями, с безупречной репутацией.
В ближайшей перспективе наша фирма планирует открытие полноценного филиала в Санкт-Петербурге, где в наличии можно будет отыскать наиболее популярные позиции по кузовным и слесарным запчастям фары и фонари, бампера, усилители, двигатели; двигатель 1ZRE32, двигатель Honda CR-V, кпп и многое другое по самым известным брендам. Нашей фирмой уже открыты подобные филиалы в Ростове-на-Дону, Казань.
Успешность их работы доказывает правомерность и необходимость открытия филиала по Санкт-Петербургу и ЛО.
Уже сейчас мы сотрудничаем с агентами по реализации запчастей в Санкт - Петербурге и Ленинградской области по таким маркам как BMW. В планах существенное увеличение предложения по наличию запчастей в Санкт-Петербурге, развитие филиальной сети на Северо-Запад. Нас также интересуют покупатели из Вологды, Архангельской и Мурманской областей, Республик Коми и Карелии. Спрос на запчасти из этих регионов удовлетворяется возможностями московского офиса, что несомненно, неудобно для заказчиков, которым приходится ждать долгой поставки запчастей, либо самим преодолевать большие расстояния.
По мере того, как в полную силу заработает филиал по Северо-Западу, мы проинформируем всех постоянных клиентов об этом и переведем их на обслуживание в филиал в г. Санкт - Петербург.